Поделитесь информацией:

Похоже, речь о клонировании модели BYD Qin Plus EV, поскольку Han EV великоват. «Китаец» длиннее Короллы на 135 мм (4765), колёсная база больше на 18 мм (2718). Седан развивает 100–130 кВт (136–183 л.с., 180–280 Н·м). Батареи ёмкостью в 47,5–71,7 кВт·ч обещают запас хода в 400–600 км (NEDC).
В конце 2022 года компания Toyota выведет на рынок Китая новый электрический седан размером немного крупнее Короллы. Его появление предварит шоу-кар, который дебютирует на Пекинском автошоу (21–23 апреля). Чтобы цена серийной четырехдверки не превысила 200 000 юаней (2,3 млн рублей), Toyota обратилась к своему местному партнеру BYD за помощью с «ключевыми технологиями» для модели. Агентство Reuters со ссылкой на четыре источника сообщает, что японцев прежде всего интересует литиево-железофосфатная батарея Blade.

Qin Plus EV просит 147 620–184 620 юаней (1,7–2,1 млн рублей), но субсидии снижают цены до 129 800–166 800 (1,5–1,9 млн). В октябре электрокары и гибриды Qin Plus нашли в КНР 25 908 покупателей.
Хотя грядущий седан будет продаваться только в Китае, он причислен к глобальной серии Toyota bZ. «Долгосрочная надежность [моделей BYD] по-прежнему остается под вопросом, но дизайн и качество автомобилей говорят о выходе на уровень зрелости, к тому же они намного дешевле сопоставимых моделей Тойоты», — объяснил один из источников Reuters. Правда, BYD снижает затраты на проектирование за счет «ноу-хау в области виртуальной инженерии» и строит не больше двух прототипов, что инженеры Тойоты считают «срезанием углов».