В Стране восходящего солнца реализация Camry 2021 модельного года уже началась. Цены варьируются от 3 485 000 до 4 672 000 иен (от 2,53 млн до 3,39 млн рублей). Для сравнения, за четырёхдверку Honda Accord просят от 4 650 000 иен (3,38 млн рублей).
В России Toyota Camry — самый популярный в классе автомобиль. Мечта многих! Но у нас по-прежнему продается дорестайлинговая модель, хотя в США и Европе обновленные версии представлены еще в прошлом году — летом и осенью соответственно. А теперь продажи таких седанов начались в Японии, и модернизация проведена по тем же лекалам, что и в случае с американской машиной. От прежней Camry новинку можно отличить по переделанным решетке радиатора и переднему бамперу с хромированными С-образными скобками, подретушированным фарам и фонарям, а также иным алюминиевым колесам. Кроме того, у седана расширена палитра цветов кузова.
Один-единственный силовой агрегат остался прежним — сочетание бензинового двигателя 2.5 (178 л.с., 221 Н·м) и электромотора (120 л.с., 202 Н·м). Опционально доступен еще один электрический (7,2 силы, 55 Н·м), который вращает заднюю ось. Такие полноприводные версии носят название E-Four и продаются только в Японии.
Как и прежде, клиентам предлагается Camry со спортпакетом WS (Worldwide & Sporty), в который входят более агрессивные на вид бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, оригинальные легкосплавные колеса и два опциональных двухцветных окраса кузова.
Как и модификации для Штатов и Старого Света, Camry для родного рынка получила центральный сенсорный дисплей планшетного типа на девять дюймов (было восемь), под который пришлось переделать переднюю панель и центральную консоль. Плюс немного изменилось оформление приборной панели, а в список оснащения вошли новые варианты кожаной обивки. Расширился функционал и стандартного для модели комплекса Toyota Safety Sense, который научился распознавать пешеходов и велосипедистов не только спереди, но и по сторонам от автомобиля, а также предотвращать лобовые столкновения при проезде перекрестков.