Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский Български
Беларускі
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие

Описание бензиновых двигателей «Mitsubishi»

Главная   Интересные статьи   Ремонт японских автомобилей 

0

   
Почти все двигатели этой фирмы имеют балансирные валы. Две болванки крутятся по разным сторонам в блоке двигателя и гасят его вибрацию. Пока двигатель новый — все отлично. Вибрация от работы четырехцилиндрового двигателя в салоне автомобиля этой фирмы ниже, чем в автомобилях других фирм, но заметить это могут только специальные приборы. Но вот надежность всего двигателя эти валы снижают, поскольку они вращаются в подшипниках скольжения (втулках) и смазываются от общей системы смазки, т.е. часть давления масла в магистрали будет уходить на смазку крутящихся «болванок». А их еще и вращать надо. Значит, еще один зубчатый ремень, еще сальники, ролики. Другими словами, наличие балансирных валов снижает надежность двигателя.

Многие двигатели этой фирмы имеют форкамерное зажигание, т.е. в них, кроме обычных клапанов (впускных и выпускных), есть маленькие форкамерные клапаны со своими пружинками, «сухариками», регулировкой и т.д. И со своими маслосъемными колпачками, которых нет в продаже и которые первыми начинают течь. Это также снижает надежность двигателя.

Средняя часть в большинстве карбюраторных двигателей пластмассовая. Разбирая для очередном чистки такой карбюратор, вы всегда рискуете эту пластмассу сломать. Кроме того, в отличие от пенопластовых поплавков, используемых фирмами «Toyota» и «Nissan», поплавки в карбюраторах двигателей фирмы «Mitsubishi», как правило, клееные, и порой из-за дефектов склейки заполняются бензином.

Прогревные устройства у карбюраторных двигателей этой фирмы обычно сильфонного типа. Это значит, что, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, у него будут повышенные обороты холостого хода. А если при этом не работает термостат (что не редкость для двигателей любой фирмы), то двигатель никогда не прогреется до рабочей температуры, или будет делать это очень долго.

Перечисленные выше факты — основные причины того, почему на СТО не любят ремонтировать двигатели фирмы «Mitsubishi». Если двигатель новый, все в нем исправно, и он правильно эксплуатируется, среди аналогов других фирм он будет лучшим (то же форкамерное зажигание дает двигателю возможность хорошо работать на обедненных смесях), но в России... чем проще двигатель, тем он надежней, а двигатели «Mitsubishi» далеко не самые простые.
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Ремонт японских автомобилей
Следующие ▶

Описание бензиновых двигателей «Nissan»
Описание бензиновых двигателей «Toyota»
Описание бензиновых двигателей
Описание бензиновых двигателей «Honda»
Работа дизельных двигателей
Работа бензиновых карбюраторных двигателей
Работа бензиновых двигателей с электронным впрыском
Общие требования к ремонту автомобиля
Откручивание болтов и гаек
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 10

       



Интересные статьи о Тойоте
  • Автомобильные новости
  • Ремонт японских автомобилей
  • Обслуживание японских авто
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: BG BY • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто