Поделитесь информацией:
Почти все двигатели этой фирмы имеют балансирные валы. Две болванки крутятся по разным сторонам в блоке двигателя и гасят его вибрацию. Пока двигатель новый — все отлично. Вибрация от работы четырехцилиндрового двигателя в салоне автомобиля этой фирмы ниже, чем в автомобилях других фирм, но заметить это могут только специальные приборы. Но вот надежность всего двигателя эти валы снижают, поскольку они вращаются в подшипниках скольжения (втулках) и смазываются от общей системы смазки, т.е. часть давления масла в магистрали будет уходить на смазку крутящихся «болванок». А их еще и вращать надо. Значит, еще один зубчатый ремень, еще сальники, ролики. Другими словами, наличие балансирных валов снижает надежность двигателя.
Многие двигатели этой фирмы имеют форкамерное зажигание, т.е. в них, кроме обычных клапанов (впускных и выпускных), есть маленькие форкамерные клапаны со своими пружинками, «сухариками», регулировкой и т.д. И со своими маслосъемными колпачками, которых нет в продаже и которые первыми начинают течь. Это также снижает надежность двигателя.
Средняя часть в большинстве карбюраторных двигателей пластмассовая. Разбирая для очередном чистки такой карбюратор, вы всегда рискуете эту пластмассу сломать. Кроме того, в отличие от пенопластовых поплавков, используемых фирмами «Toyota» и «Nissan», поплавки в карбюраторах двигателей фирмы «Mitsubishi», как правило, клееные, и порой из-за дефектов склейки заполняются бензином.
Прогревные устройства у карбюраторных двигателей этой фирмы обычно сильфонного типа. Это значит, что, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, у него будут повышенные обороты холостого хода. А если при этом не работает термостат (что не редкость для двигателей любой фирмы), то двигатель никогда не прогреется до рабочей температуры, или будет делать это очень долго.
Перечисленные выше факты — основные причины того, почему на СТО не любят ремонтировать двигатели фирмы «Mitsubishi». Если двигатель новый, все в нем исправно, и он правильно эксплуатируется, среди аналогов других фирм он будет лучшим (то же форкамерное зажигание дает двигателю возможность хорошо работать на обедненных смесях), но в России... чем проще двигатель, тем он надежней, а двигатели «Mitsubishi» далеко не самые простые.