Снятие рулевой тяги Расшплинтовать и отвинтить гайку совсем не сложно, и трудностей с этим обычно не возникает. А вот вынуть конический палец рулевого наконечника, например, из сошки, на...
Снятие шкивов с валов В процессе разборки иногда возникает необходимость снять какой-нибудь шкив с вала, например, снять блок шкивов с коленчатого вала. Съемника нет. В этом случае...
Смена масла в двигателе Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника. Со сменой масла необходимо заменить и масляный фильтр. Иногда водители...
Общая диагностика двигателя Нужно отметить, что все нижесказанное обращено к водителям, которые хорошо представляют, как работает двигатель внутреннего сгорания (такт сжатия, такт выпуска; бедная...
После запуска двигателя нет прогревных оборотов После запуска двигателя, если вы хотя бы раз надавили на педаль газа, двигатель сам должен поднять свои обороты холостого хода примерно до 1200—1800 об/мин, в...
У двигателя нет нет холостого хода Сначала, как и всегда, будут рассмотрены бензиновые карбюраторные двигатели, потом бензиновые с впрыском и, наконец, дизельные двигатели. Количество оборотов холостого...
Двигатель «трясется» и работает неровно Любой двигатель начинает «трясти», если топливная смесь в каждом отдельном цилиндре сгорает неодинаково. Пр1гчина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения...
У двигателя плавают обороты холостого хода Обычно этот дефект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском...
Большие обороты холостого хода у двигателя Если двигатель с впрыском, то сначала надо попытаться убрать обороты с помощью регулировки оборотов XX. Регулировочный винт на этих двигателях, как правило, большой (не...