Проверка трамблера и коммутатора Если на вашем автомобиле контактная система зажигания, то в ее отказах и поломках вы легко разберетесь по аналогии с системами зажигания отечественных автомобилей. Если...
Проверка блока EFI компьютера Сразу заметим, если не устраивалось никакой «чехарды» с заменами аккумуляторов и «прикуриванием», то блок EFI скорее всего исправен, естественно, при условии, что не...
Проверка выхлопного тракта Двигатель не заведется, если заглушен выхлопной тракт. Это может произойти из-за снега или воды в глушителе. В этом случае «предпочтительнее», чтобы в вашем автомобиле...
Проверка запорного клапана дизеля В корпусе ТНВД устанавливается электромагнитный клапан, который перекрывает поступление топлива, и, таким образом, сняв с этого клапана напряжение, дизель можно...
Проверка свечей накаливания дизеля Свечи накаливания лучше всего вывернуть, т.к. тогда можно сразу же замерить компрессию, посмотреть, как прыскают форсунки, полностью проверить свечи. Свечу можно...
Проверка компрессии в цилиндрах дизеля Дизельный двигатель нормально заводится, если у него компрессия более 22 кг/см 2 . Если компрессия во всех цилиндрах двигателя менее 20 кг/см 2 , то он, скорее всего, не...
Проверка меток привода ТНВД Для успешного запуска дизельного двигателя необходимо, чтобы топливо было подано в камеру сгорания в определенный момент. Этот момент обеспечивается зубчатым ремнем,...
Проверка давления впрыска дизеля Недостаточное давление впрыска может возникать как из-за неисправности ТНВД, так и из-за недостатка топлива. Кроме того, это явление имеет место при недостаточной...
Проверка подачи топлива дизеля Наиболее частые случаи отказа дизельных двигателей происходят из-за наличия воздуха в топливной системе. Обычно это случается из-за негерметичности топливной системы и...
Методы борьбы с течью масла В этой главе будет описано, как бороться с обычной течью масла, вызванной изношенностью и старением резиновых уплотнений. Прежде всего надо заметить, что течь масла,...