Управление увеличением оборотов холостого хода карбюратора При включении муфты кондиционера приводится в действие электромагнитный клапан, который подает вакуум впускного коллектора в регулятор увеличения оборотов холостого хода. Это устройство открывает дроссельную заслонку...
Электромагнитный клапан «просачивания» воздуха карбюратора В ходе нормальной работы двигателя в первичные жиклеры карбюратора (карбюраторов) просачивается небольшое количество воздуха. Это делается с целью регулирования состава смеси и улучшения условий распыления топлива. В...
Электромагнитный клапан отсечки топлива карбюратора Назначение данного клапана, установленного в карбюраторе (или в каждом из карбюраторов), заключается в том, чтобы перекрывать поступление топлива в систему холостого хода. Клапан открыт при включенном зажигании и закрыт...
Система управления вакуумным поршнем карбюратора Динамическое изменение размера диффузора достигается перемещением вверх-вниз внутри диффузора специального вакуумного поршня. Поршень приводится в движение под воздействием вакуума, подводимого из накопительной камеры,...
Клапан мощностных режимов карбюратора На дне карбюратора имеется клапан, открывание которого подает в канал главного топливного жиклера добавочное количество топлива. Клапан приводится в действие вакуумом, подводимым через двухходовой электромагнитный...
Контроллер воздушных жиклеров карбюратора Данное устройство подает контролируемое количество воздуха в главный жиклер и жиклер холостого хода. В устройстве имеются мембраны, чувствительные к перепадам давления воздуха, связанным с изменением высоты местности...
Автоматическая воздушная заслонка карбюратора Заслонка управляется открывателем заслонки, который приводится в действие вакуумом и регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Отдельный термоклапан управляет потоком охлаждающей жидкости по...
Коды самодиагностики системой управления карбюратором На ранних моделях устанавливались электронные блоки управления, которые не имели встроенных средств самодиагностики. Блоки управления моделей выпуска примерно после 1987 г. уже могли обладать такой возможностью. Это...
Меры предосторожности при работе с компонентами систем впрыска Батарея Используйте батареи напряжением только 12В. Не пытайтесь отсоединять провода от батареи при работающем двигателе. Инжектор Не отсоединяйте разъемы жгута инжектора при работающем двигателе. Не подключайте батарею...
Управление инжекцией топлива Количество топлива, впрыскиваемого из инжектора, или длительность открытого состояния инжектора, определяется блоком управления. Базовое значение длительности хранится в памяти (ПЗУ) блока. С другой стороны, вычисляемая...