Управление составом воздушно-топливной смеси методом обратной связи Система обратной связи применяется для поддержания идеального соотношения компонентов воздушно-топливной смеси, что дает возможность уменьшить выхлоп СО, НС и NOX с помощью трехходового катализатора. Для контроля...
Управление составом воздушно-топливной смеси методом «самообучения» Требуемое соотношение компонентов в воздушно-топливной смеси может отличаться от теоретического идеального. Например, существует некоторый технологический разброс при изготовлении подогреваемого провода измерителя...
Управление моментом и длительностью впрыска Используются две системы с разными способами инжекции: последовательным и одновременным. В первом случае топливо инжектируется одновременно во все четыре цилиндра дважды за один рабочий цикл (рис. 3-91). Во втором —...
Управление зажиганием систем впрыска Данные для распределения зажигания хранятся в ПЗУ внутри блока управления, в виде зависимости угла опережения зажигания от ширины импульса впрыска и оборотов двигателя. Блок управления использует информацию о ширине...
Управление холостым ходом систем впрыска Система автоматически регулирует холостой ход двигателя на установленном уровне. Контроль осуществляется путем точного регулирования количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан управления...
Управление топливным насосом систем впрыска После поворота ключа зажигания в положение "ON" блок управления ECCS на несколько секунд активизирует топливный насос, чтобы облегчить условия запуска двигателя. О запуске двигателя блок управления узнаёт при получении...
Управление отключением кондиционера во время ускорения Когда педаль акселератора нажимается до отказа, на несколько секунд происходит отключение кондиционера. Такая система улучшает характеристики ускорения при использовании кондиционера.
Управление регулятором воздуха Управление регулятором воздуха блок управления осуществляет в те же самые моменты времени, что и управление топливным насосом.
Система защиты от сбоев систем впрыска Неисправности микропроцессора блока управления Резервная система защиты от сбоев позволяет запускать двигатель в тех случаях, когда имеются нарушения в цепях процессора блока управления. На более ранних моделях в...