Датчики систем впрыска топлива Датчик угла поворота коленвала Этот датчик является основным компонентом всей системы. Он отслеживает скорость двигателя и положения поршней в цилиндрах и посылает сигналы в блок управления, который управляет...
Коды самодиагностики систем впрыска топлива Блоки управления двигателями, имеют встроенные средства самодиагностики. При этом на самом блоке управления находится светодиодный индикатор для визуального считывания кодов, а на приборной панели есть контрольная...
Топливная система дизельных двигателей Принципиальная схема топливной системы показана на рисунке 3-97. Рис. 3-97. Из топливного бака топливо по топливопроводу низкого давления поступает в топливный фильтр-отстойник, где оно очищается, и далее к топливному...
Форсунки дизельных двигателей Форсунки предназначены для подачи топлива в камеры сгорания в строго определенном количестве. Основным параметром является давление начала впрыска, которое должно быть различным для разных типов форсунок. При замене...
Система предварительного разогрева дизельных двигателей На всех дизельных двигателях устанавливаются накальные свечи, служащие для запуска холодного двигателя. Кроме того, о свечи разбивается струя топлива, впрыскиваемая форсункой, что способствует быстрому перемешиванию...
Проверка прохождения сигнала запуска разогрева дизеля Поверните ключ зажигания в положение "OFF". Отсоедините разъем жгута от вывода "S" стартера. Измерьте напряжение между выводом 8 и "массой" при повороте ключа зажигания в положение "START" (рис. 3-117). Оно должно...
Проверка управления индикатором разогрева дизеля Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 75°С. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". Разъем жгута оставьте присоединенным к блоку управления. Между выводами 3 и 14 блока управления подсоедините...
Проверка управления разогревом дизеля Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 75°С. Проверка пред-накала Поверните ключ зажигания в положение "ON" и измерьте напряжение на выводах накальных свеч. В течение времени от 1 до 10 секунд должно быть...
Проверка цепи датчика оборотов коленвала (с рециркуляцией выхлопных газов) Оставив двигатель работать на холостом ходу, измерьте переменное напряжение между выводом датчика и "массой" (рис. 3-121). Оно должно составить примерно 0.5 вольт. Рис. 3-121. Убедитесь, что напряжение возрастает, если...
Проверка датчика скорости автомобиля Поднимите задние колеса автомобиля. Вращая колесо рукой, убедитесь, что между выводом 9 (или 22 - для моделей с рециркуляцией выхлопных газов) и "массой" есть пульсирующее напряжение (рис. 3-123). Рис. 3-123.