Два двигателя из трёх у Camry для российского рынка новые, но по-прежнему все двигатели рассчитаны на работу на бензине с октановым числом не ниже АИ-91. К слову, в ОТТС не прописаны ни полноприводные модификации, ни гибридные.
В России Toyota Camry на очень хорошем счету, но обновленная модель по-прежнему у нас не продается. Хотя такие версии уже доступны в Японии, Европе, США и Китае. Мы же пока можем заглянуть в одобрение типа транспортного средства (ОТТС), действующее для рестайлинговой Camry с 26 марта 2021. Изменений — масса! Например, седан получил новый базовый мотор — двухлитровую «четверку» M20A-FKS с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Мощность та же (150 л.с.), но крутящий момент увеличился с 192 до 206 Н·м. Да и коробка передач у начальной версии теперь иная — клиноременный вариатор вместо шестиступенчатого «автомата».
Для модернизированного седана будут доступны легкосплавные колеса с шинами различной размерности — 205/65 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.
Нынешний двигатель 2.5 также уступил место более современному агрегату A25A-FKS с таким же рабочим объемом. Комбинированный впрыск вместо распределенного, увеличенная степень сжатия (с 10,4:1 до 13:1) — и большая отдача. Так, с нового двигателя сняли 200 л.с. и 243 Н·м против 181 и 231 у предшественника. И если раньше версия 2.5 оснащалась автоматической коробкой передач с шестью ступенями, то после обновления ее место заняла восьмидиапазонная. И только каноническая V-образная «шестерка» 3.5 осталась без изменений — при своих 249 силах и 356 Н·м и в компании с восьмиступенчатым «автоматом».