Общие сведения и конструкция сцепления Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач, что необходимо для трогания...
Технические характеристики сцепления Технические характеристики сцепления приведены в табл. 8.1, моменты затяжки основных соединений — в табл. 8.2.
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка Снятие главного цилиндра сцепления производите следующим образом: Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Под панелью приборов отсоедините толкатель от верхней части педали сцепления....
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка Снятие рабочего цилиндра сцепления производите следующим образом: Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Выверните соединительную гайку и отсоедините от рабочего цилиндра трубку,...
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость DOT 3, рекомендуемую изготовителем. Внимание! Никогда не используйте повторно...
Ведомый диск сцепления — снятие и установка Предупреждение! При работе сцепления образуется пыль с содержанием асбеста, вредного для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Детали сцепления очистите от пыли с...
Подшипник выключения сцепления — снятие и установка Снятие подшипника выключения сцепления производите следующим образом: Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите коробку передач. Рис. 8.7. Разжатие фиксирующей пружины перед...
Выключатель сцепления — снятие и установка Рис. 8.10. Расположение выключателя сцепления Выключатель сцепления расположен в верхней части педали сцепления и направлен навстречу переключателю круиз-контроля (рис. 8.10). Замену выключатели сцепления производите...