Продажи седана 2011 модельного года, освежённого при участии европейской студии Toyota в Турине, начнутся в Штатах не далее как в декабре.
Продажи вторично обновленной Короллы десятого поколения в России начались еще летом. В первый раз ее освежили осенью прошлого года. А вот в США модель до сих пор продается в том же виде, в каком она поступила к дилерам в 2008 году. Это недоразумение тойотовцы исправили запоздалым рефрешем, выкатив сегодня на подмостки мотор-шоу в Лос-Анджелесе четырехдверку 2011 модельного года.
«Американка» получила новые, выглядящие более спортивно передний и задний бамперы и фальшрадиаторную решетку. Также ей подправили крышку багажника, изменили головную оптику и задние фонари. В отличие от европейской версии, ставшей после рестайлинга больше похожей на Camry, североамериканское исполнение, наоборот, меньше напоминает флагман.
В интерьере появился новый руль, как у европейской модели, а также изменились материалы отделки и их расцветка.
Из моторной линейки модели, состоявшей из двух бензиновых «четверок» 1.8 (134 л.с.) и 2.4 (160 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» и четырехдиапазонным «автоматом», в ходе рестайлинга убрали более мощный двигатель. А в базовой модификации штатовской Короллы мотору отрядили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию ECT.
Вместо пяти комплектаций у седана теперь три (базовая, LE, S). В оснащение начального уровня входят шесть надувных подушек, АБС, система стабилизации, трекшн-контроль, а также новая технология Smart Stop. Последняя предотвращает ускорение автомобиля без нажатия на педаль газа — во избежание рецидивов педальной проблемы у Тойот.
Было — стало