Поделитесь информацией:

Для превращения Suzuki в Тойоту хватило новой структуры решётки и замены шильдиков, поэтому по габаритам Rumion дословно повторяет исходник: 4395×1735×1690 мм, колёсная база — 2740, клиренс — 180 мм. Платформа Heartect означает McPherson и балку, типоразмер шин — 185/65 R15.
Филиал Toyota South Africa Motors начал продажи семиместного компактвэна Rumion по ценам от 245 600 до 317 200 южноафриканских рэндов (1,17–1,51 млн рублей). Новой Тойотой стала индийская модель Maruti Suzuki Ertiga (2018) со своей трехрядной версией XL6 (2019). От них Rumion унаследовал бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с., 138 Н·м), пятиступенчатую «механику», четырехдиапазонный «автомат» и передний привод.

Имя Rumion тойотовцы использовали и раньше. Сзади у модели барабанные тормоза и багажник объемом 209–803 л (зависит от числа сложенных сидений). Кузов окрашивается в пять цветов.

Внутри от Тойоты — только логотип на мультируле. Тачскрин остался семидюймовым и доступен в исполнениях подороже (на фото) вместе с климат-контролем и вставками «под дерево».
Партнерство компаний Toyota и Suzuki началось в 2017 году, и в череде совместных проектов появилось соглашение о бейдж-инжиниринге. В результате Suzuki заполучила кроссовер Across (RAV4) и универсал Swace (Corolla Touring Sports), а Toyota обрела хэтчбек Glanza (Baleno) и паркетник Urban Cruiser (Vitara Brezza). Следующим шагом после Румиона должен стать седан Toyota Belta (Maruti Suzuki Ciaz).