К лешему аэродинамику и экономичность, да здравствует брутальность и пафос! Надо, наконец, встряхнуть это болото из чванливых и прилизанных мультивэнов.
Решение компании Toyota похоже на действия того нерадивого врача-гинеколога из анекдота, в котором звучала фраза: «Доктор, вы либо туда, либо обратно…» Что заставило вспомнить эту историю? Недавние страсти вокруг «квадратных» Scion xB и Toyota bB, производство которых японская компания свернула в прошлом году.
С тех пор утекло не так много воды, и вот инженеры вновь решили поставить «квадратную коробку» на поток. Только теперь автомобильчик подрос, сменил платформу и получил более мощные моторы. В США новый компактвэн продается уже несколько месяцев и называется по-старому. В Японии продажи начались только сейчас, и из bB он превратился в Corolla Rumion.
Сама Toyota называет эту «квадратную» концепцию «relax in style». Не знаю, насколько дизайн Rumion получился расслабляющим, но с тем, что вышло весьма забавно, не поспоришь.
В Соrolla Rumion реализована система бесключевого доступа и запуска Smart Entry & Start System.
Ничего особо выдающегося эта машинка собой не представляет. В арсенале пара моторов — 1,5- и 1,8-литровые с системой VVT-i, вариаторная трансмиссия CVT-i, пакет фронтальных и боковых подушек безопасности и электронные системы контроля динамики.