Поделитесь информацией:
Двигатели этой фирмы вращаются против часовой стрелки, т.е. не как все. Если метки установки зажигания зачастую нанесены на маховике, тогда на картере сцепления есть лючок, через который их можно увидеть. Бензонасосы на карбюраторных двигателях обычно электрические и управляются специальным блоком (но этот момент можно «упростить»).Часто в одном корпусе с бензонасосом находится и фильтр тонкой очистки топлива (и то и другое расположено обычно у заднего левого колеса). Приемная сетка в бензобаке этих машин многослойная, в случае засорения ее надо выбрасывать и ставить самодельную (от другой машины). Сетки, продутой сжатым воздухом, отмытой в растворителе хватает не более, чем на пару дней.
Двигатель «RB-20»
Современная рядная шестерка с гидрокомпенсаторами. В ремонт попадает так же редко, как и L-20. Объем двигателя — 1996 см3.
- Диаметр поршня — 78 мм;
- сальник коленвала передний — 40*52*7;
- сальник коленвала задний — 80*100*10;
- зубчатый ремень Z = 105.