Автомобили с 4-цилиндровым двигателем комплектуются механической КПП W59, на автомобили с двигателями V6 устанавливаются коробки R150 или R150F. Ремонт КПП с полной разборкой целесообразно выполнять в автосервисе.
Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях) Замена 1. Распространенной причиной течи в картере КПП является износ заднего сальника в хвостовике картера и втулки (если предусмотрена), а также сальника и уплотнительного кольца редуктора спидометра. Эти детали можно...
Опоры картера КПП — проверка и замена 1. Просунув монтировку между поперечиной и подушкой опоры и покачайте. 2. Картер не должен сильно смещаться от опоры. При обнаружении износа опоры (отслоения резины), опору замените. 3. Подставьте по картер КПП домкрат...
Рычаг управления КПП — снятие и установка 1. Снимите центральную секцию передней панели (см. подраздел 10.24 ). 2. Отверните рукоятку рычага (фото слева). Отверните 4 винта (показаны стрелками на фото справа), снимите чехол и фланец. 3. На части автомобилей 4WD...
Снятие и установка механической КПП Снятие 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите рычаг. 3. На заднеприводных автомобилях снимите щиток двигателя N₂. На автомобилях 4WD снимите оба щитка. 4. Отсоедините карданный(е) вал(ы). 5. Снимите переднюю...