Автомобили с 4-цилиндровым двигателем комплектуются механической КПП W59, на автомобили с двигателями V6 устанавливаются коробки R150 или R150F. Ремонт КПП с полной разборкой целесообразно выполнять в автосервисе.
Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях) Замена 1. Распространенной причиной течи в картере КПП является износ заднего сальника в хвостовике картера и втулки (если предусмотрена), а также сальника и уплотнительного кольца редуктора спидометра. Эти детали можно...
Опоры картера КПП — проверка и замена 1. Просунув монтировку между поперечиной и подушкой опоры и покачайте. 2. Картер не должен сильно смещаться от опоры. При обнаружении износа опоры (отслоения резины), опору замените. 3. Подставьте по картер КПП домкрат...
Рычаг управления КПП — снятие и установка 1. Снимите центральную секцию передней панели (см. подраздел 10.24 ). 2. Отверните рукоятку рычага (фото слева). Отверните 4 винта (показаны стрелками на фото справа), снимите чехол и фланец. 3. На части автомобилей 4WD...
Снятие и установка механической КПП Снятие 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите рычаг. 3. На заднеприводных автомобилях снимите щиток двигателя N2. На автомобилях 4WD снимите оба щитка. 4. Отсоедините карданный(е) вал(ы). 5. Снимите переднюю...