Внешние нововведения — агрессивная решётка «в пол», изменённые бамперы, фары и фонари, хромированная отделка. Прибавилось три цвета кузова — Salsa Red Pearl (на фото, это прерогатива версии SE), Celestial Silver Metallic и Toasted Walnut Pearl.
Автоматическая коробка передач Direct Shift с восьмью ступенями и атмосферный двигатель V6 3.5, который производитель называет новым, — вот главные приобретения кроссовера Toyota Highlander после рестайлинга на четвертом году жизни в третьем поколении. «Четверка» 2.7 и шестидиапазонный «автомат» останутся в строю, но только как оснащение базовой версии LE. Гибридная модификация по-прежнему будет предлагаться с вариатором. Производительность «шестерки» (у нее, цитата, «значительно больше лошадиных сил») и возможности коробки Direct Shift 8-Speed станут известны 23 марта после премьеры на автошоу в Нью-Йорке.
Абсолютно новая модификация SE будет стоять в стороне от всех остальных. Только ей полагаются настроенная на спортивный лад подвеска, уникальные 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, красные акценты в оформлении экстерьера и салон, обшитый черной кожей с серебристой прострочкой.
В США у бензинового Хайлендера количество уровней комплектации вырастет до шести: LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. У версии Highlander Hybrid топовое исполнение дополнилось вариантами LE и XLE. Для всех вариаций, кроме начальной, функция start/stop войдет в список стандартного оборудования, а комплекс безопасности Toyota Safety Sense P будет идти в «базе» у всех Хайлендеров 2017 модельного года. Тут и система предотвращения столкновений с автоматическим торможением, и слежение за разметкой, и мониторинг мертвых зон, и так далее. В самой дорогой модификации имеются четыре камеры кругового обзора Perimeter Scan, благодаря им можно увидеть автомобиль с высоты птичьего полета. Производство кроссовера налажено на заводе в Индиане. Американцы смогут получить машину осенью. Российский офис с поставками пока не определился.