На первый взгляд, версия для России внешне не отличается от европейской. Двигатели тоже одинаковые, только у них двухлитровый выдаёт 175 л.с., 208 Н·м, а «четвёрка» 2.5 (178 л.с., 221 Н·м) идёт в гибридной установке с электромотором (218–222 л.с.).
С первого октября «четвертая» Toyota RAV4 уступит конвейер в Санкт-Петербурге кроссоверу пятого поколения. Старт его продаж ожидается в ноябре. Рафик российской сборки будет предлагаться с новыми атмосферниками из семейства Dynamic Force: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.). Первый сопряжен с необычным вариатором (первая и задняя передача механические), помощником второго стал восьмискоростной «автомат» с диапазоном передаточных чисел в 7,8 (у текущей шестиступенчатой коробки — 5,4)
Цифровой приборки нет, а медиацентр снабжен маленьким экраном (семь или восемь дюймов). За комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с автоторможением придется так или иначе доплачивать, хотя на других рынках он уже «в базе».
У системы полного привода Dynamic Torque Control AWD, известной по текущей генерации, будет альтернатива под названием Dynamic Torque Vectoring AWD — с отдельными муфтами для каждого из задних колес. На бездорожье также должны выручать алгоритмы Multi-Terrain Select: «обычная дорога», «грязь и песок», «камни и грунт». Клиренс у нас и в Европе одинаковый (195 мм), быть может, и другие размеры совпадают. В Германии длина, ширина, высота — 4600×1855×1685 мм, колесная база — 2690. Светодиодная оптика войдет в стандартное оснащение, тогда как среди опций впервые появятся 19-дюймовые диски.