Самый дешевый Аvensis предлагается только в кузове седан. Диски — стальные 16-дюймовые.
Похоже, в Тойоте наконец поняли, что завышенные цены на новое поколение Avensis сильно срезают объемы продаж. Поэтому с июня у дилеров появилась более доступная версия Авенсиса c двигателем объемом 1,6 л. Мотор с системой бездроссельного смесеобразования Valvematic развивает 132 л.с. В паре с шестиступенчатой «механикой» он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,4 с. Авенсис с мотором 1.8 на секунду быстрее.
Седан Avensis 1.6 предлагается в комплектации Comfort. В ней предусмотрены кондиционер, передние стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, CD/MP3-аудиосистема с кнопками управления на руле, шесть динамиков и аудиовход для подключения плеера, обогреваемые передние сиденья. И за все это богатство просят 819 тысяч рублей. Аналогично оснащенный Авенсис с мотором 1.8 обойдется в 860 тысяч.
Кстати, отлично упакованная Corolla с «роботом» обойдется чуть дешевле базового Авенсиса — в 811 648 рублей.
Что еще можно купить за те же деньги? С теми же прибамбасами, но менее прыткий Volkswagen Passat. Он даже дешевле — машина с двигателем объемом 1,6 литра (102 л.с.) в версии Trendline (тоже с «веслами» для задних пассажиров) стоит 743 тысячи. Среди прямых конкурентов — базовый седан Mazda6 с мотором 1.8 (120 л.с.). Он вдобавок имеет электростеклоподъемники сзади и легкосплавные диски. Цена 811 тысяч рублей. Но самый интересный вариант — Ford Mondeo c мотором 2.0 мощностью 145 л.с. в версии Trend. Он может похвастать климат-контролем и противотуманками, а стоит всего 809 тысяч.