Немного усовершенствованная микролитражка iQ, неотличимая с виду от нынешней, будет выставлена в Париже по соседству с новым компактвэном Toyota Verso-S.
Дебютировавший почти два с половиной года назад в Женеве яркий сити-кар Toyota iQ производитель подновил, причем как в Старом Свете, так и у себя на родине. Слегка улучшенная европейская версия малышки дебютирует на парижских автосмотринах.
Спорный дизайн микролитражки было решено не менять, по крайней мере на европейском рынке. Инженеры сосредоточились на моторной линейке, точнее, на бензиновых двигателях 1.0 (68 л.с.) и 1.3 (98 л.с.). Чуть поколдовав, японцы подтянули их к экологическим нормам Евро-5. И похоже, больше технику не трогали.
Чтобы модернизация была хоть сколько-нибудь заметна, компания поработала над интерьером микролитражки. Правда, самую малость. Архитектура приборной панели сохранилась, заменены обивка кресел и частично пластик. Согласно официальным анонсам, внутри iQ будет казаться более качественной как на вид, так и на ощупь. Что ж, пока поверим на слово, но обязательно проверим и пощупаем машину на мотор-шоу.
Интерьер новой праворульной версии сити-кара украсят вставки, окрашенные под черный рояльный лак.
А вот у модели, предназначенной для продажи на внутреннем рынке, тойотовцы не только перекроили интерьер, но и даже подновили внешность. Для трехдверок 2011 модельного года доступно новое исполнение — 130G. Такие машины будут отличаться передним бампером более спортивной формы, а также подправленным задним с ярко выраженным диффузором и хромированной насадкой на глушителе. Японская молодежь наверняка оценит эти украшательства.