Под капотом рамного полноприводника стоит четырёхлитровая бензиновая «шестёрка» 1GR-FE (276 л.с., 380 Н·м), сопряжённая с пятиступенчатым «автоматом» Super ECT. Расход топлива в смешанном цикле не должен превышать 12,5 л/100 км, и это рекламируемое преимущество.
С внедорожником Toyota FJ Cruiser подавляющее большинство рынков распрощалось еще год назад, но на родине легендарной модели решено устроить долгие проводы. Отныне японцы могут заказать абсолютно новую машину в специальном исполнении Final Edition за 3 492 720 иен (1,8 млн рублей). Страничка продукта трогательно озаглавлена «Спасибо тебе, FJ». Дилеры по всей Стране восходящего солнца начнут продавать эти автомобили 16 октября. Партия вроде бы ограничена двумя сотнями экземпляров.
Все машины особой серии окрашены в песочный цвет, который «создает своеобразное чувство современности», и отделаны черным глянцевым пластиком. Традиционный контрастный колер для крыши не предусмотрен, а невиданные 20-дюймовые алюминиевые диски — пожалуйста.
На месте заглушки по центру может находиться либо навигатор T-Connect Navi, либо AM/FM-тюнер со слотом для CD и USB-разъемом, либо «монитор безопасности», показывающий картинку с камеры заднего вида. Совместить все эти опции в одном устройстве, похоже, не получится.
Напомним, FJ Cruiser появился в 2006-м и так и не дождался ни смены поколений, ни рестайлинга. Появлялись только спецверсии. На пике популярности внедорожник находил только в США по 55–56 тысяч покупателей в год. Предполагалось, что преемником Крузера станет Toyota FT-4X, но та его даже не упомянула. «Финальные» автомобили собираются в городе Хамура. Там же производится обновленный Land Cruiser Prado. Кстати, у японцев есть еще один повод для радости: на внутренний рынок после 13-летнего отсутствия возвращается пикап Toyota Hilux.