Внешний вид передка у новых хэтча и универсала идентичны, а зад «вагона» заметно отличается.
В Европе на универсалы приходится 25% продаж в C-сегменте. Японцы рассчитывают, что их новый «вагон» Toyota Auris Touring Sports, представленный в Париже, на рынке ждет большой успех, ведь это — первый гибридный универсал в классе. Информации о новичке, правда, пока совсем немного.
На выросшей пятой двери нашлось место для номерного знака, другой задний бампер позволил уменьшить погрузочную высоту на 80 мм.
Известно, что при той же, что у хэтчбека, колесной базе в 2600 мм «сарай» Auris на 285 мм длиннее — все миллиметры пошли на увеличение багажника. Судя по всему, «универсальный» Аурис получит те же моторы, что и хэтчбек: гибридный двигатель 1.8, широко известный по Приусу, два дизеля 1.4 и 2.0d, а также два бензиновых движка 1.3 и 1.6. Маркетологи Тойоты уверены, что на каждую версию Ауриса — гибридную, бензиновую и дизельную — придется по трети продаж семейства.
Живьем универсал Toyota Auris Touring Sports, как ни крути, напоминает о Приусе. Тут и белоснежность, и некоторая громоздкость, и, главное, преемственность.