Размеры текущего хэтчбека (4145×1730×1475 мм, база 2550) вряд ли заметно изменятся. Yaris всё ещё использует «тележку» Toyota B, которая означает стойки McPherson спереди и балку сзади.
В Южной Америке семейство Toyota Yaris живет собственной неторопливой жизнью. Тамошние Ярисы с 2013 года пребывают в третьем поколении (XP150) и держатся на плаву за счет подтяжек лица. Результаты очередного фейслифтинга обнаружены в патентной заявке, поданной в Национальный институт промышленной собственности Аргентины (INPI). Нововведения сосредоточены в передней части, тогда как бока и корма не отличаются ничем.
Было — стало. Фары получили новую светодиодную начинку, включающую ходовые огни. Трапециевидный передний бампер будто перевернулся и теперь напоминает о Королле.
Сейчас аргентинские Ярисы оснащаются только бензиновым атмосферником 1.5 (107 л.с., 140 Н·м), шестиступенчатой «механикой», вариатором и сугубо передним приводом. Базовая цена хэтчбека — 1 069 000 песо (1,11 млн рублей), седана — 1 102 400 (1,15 млн). «Четвертый» Yaris (XP210) на платформе TNGA GA-B, недавно разжившийся версией Yaris Cross, появится в Южной Америке не раньше 2021 года.