1. Если двигатель не запускается, а стартер вращает коленвал, то отсоедините провод от свечи левого цилиндра и соедините с испытательным разрядником. Разрядник должен быть рассчитан на проверку DIS-системы.
Внимание! Для проверки используйте провода от левой головки цилиндров, так как для доступ к катушкам правых цилиндров затруднен и потребуется разборка.
2. Если искра наблюдается, то выверните свечи и проверьте.
3. Если искра отсутствует, или искрообразование неустойчивое, то проверьте напряжение от батареи на каждой катушке, проверьте катушки и датчики (см. подраздел 11.4).
4. Проверьте сигнал от электронного блока на катушках.
5. Для этого разомкните разъем и присоедините к выводу разъема, на который подается питание от батареи, контрольный светодиод. При вращении коленвала светодиод должен загораться в момент прихода сигнала от электронного блока.
6. Электронный и процессорный блоки проверяются в автосервисе.