Передняя подвеска независимая, со стойками (пружина с амортизатором), рычагами и поперечиной стабилизатора. Задний мост выполнен в виде жесткой балки с пружинами и амортизаторами, соединенной с кузовом 4 продольными и одной поперечной штангами.
Рулевое управление реечное. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные, оборудованы вакуумным усилителем.
Вид снизу передней части автомобиля 2WD
1. Стабилизатор поперечной устойчивости; 2. Сливная пробка масляного поддона; 3. Амортизатор; 4. Пружины ; 5. Распорка; 6. Рулевой механизм
Вид снизу передней части автомобиля 4WD
1. Передняя ведущая полуось; 2. Пружина; 3. Сливная пробка масляного поддона; 4. Пробка заправочного отверстия переднего редуктора; 5. Сливная пробка переднего редуктора; 6. Передний карданный вал; 7. Стабилизатор поперечной устойчивости; 8. Рулевой механизм
Вид снизу задней части автомобиля 2WD
1. Барабан тормоза; 2. Амортизатор; 3. Пробка заправочного отверстия заднего редуктора; 4. Оконечная выхлопная труба; 5. Рессора; 6. Сливная пробка редуктора заднего моста; 7. Глушитель