Огромная решётка в бампере, вертикальные прорези по краям, замысловатая сетка с армией маленьких трапеций — модель будет явно ярче предшествующей.
Пятое поколение большого седана Toyota Avalon будет выполнено в агрессивном стиле американского собрата Camry. Как и младшая модель, а до нее гибрид Prius, Avalon переедет на новую модульную платформу TNGA (сейчас — Toyota K). Это позволит автомобилю немного сбросить массу и улучшить ездовой характер. Внешние размеры ощутимо не поменяются (длина нынешнего седана равна 4960 мм, колесная база — 2820 мм).
Как и у седана Camry, крепление зеркала на Авалоне переместилось из уголка стекла на дверь. Третье боковое окошко вытянулось и заострилось.
Гамма силовых агрегатов будет аналогична нынешней. Сейчас это «атмосферник» V6 3.5 (272 л.с., 336 Н·м) и гибридная система на основе мотора 2.5 с суммарной отдачей 203 л.с. Только, если судить по Camry, разработчики должны подарить Авалону модернизированную «шестерку» с индексом 2GR-FKS и новую «четверку» из линии Dynamic Force (A25A-FKS/ FXS). Первая будет развивать примерно 300−310 л.с. и 360−380 Н·м. Гибридный же вариант, полагаем, прибавит по сравнению с аналогичным предшественником от силы пару-тройку «лошадок».
Четыре круглых выхлопных патрубка намекают на старший мотор в линейке — V6 3.5.
Любопытно, что испытатели вывели новичка на дорожные тесты вместе с Авалоном нынешнего поколения и седаном Kia Cadenza.
Напомним, модель Avalon четвертого поколения появилась в 2012 году, а рестайлинг пережила в 2015-м. В 2013−2015 годах американцы покупали по 60−70 тысяч Авалонов ежегодно (из них 12−17 000 — гибриды), и только в прошлом году реализация несколько упала (48 000). Премьера следующего Авалона, скорее всего, состоится в январе или весной 2018-го. Он будет числиться автомобилем 2019 модельного года.