С точки зрения техники — никаких изменений. Подготовленное для соревнований купе Toyota FT-86 оснащено стандартным двухлитровым мотором мощностью 200 л.с.
Заднеприводное купе Toyota FT-86 японцы готовят уже очень давно. О нем многое известно. Видели мы и массу концептов, в том числе и прототипы-скелетоны. По предварительной информации, официальной премьеры осталось ждать совсем недолго — она намечена на предстоящее в конце ноября Токийское мотор-шоу. Незадолго до дебюта на Нордшляйфе шпионерам удалось запечатлеть подготовленный вариант двухдверки.
По слухам, в доводке автомобиля принимали участие специалисты команды Ganzoo Racing. Подготовленный гоночный прототип, конечно же, был укутан в камуфляжную пленку. От гражданской версии его отличают наличие аэродинамического обвеса, в том числе антикрыло на крышке багажника, а также колесные диски большего диаметра и усиленные тормоза. Внутри, как и подобает, — каркас безопасности и спортивные сиденья.
Купе Toyota FT-86 появилось на знаменитой трассе лишь на один трек-день. В результате в общем зачете японской двухдверке удалось занять 120 место (шесть кругов отставания от лидера — модели Mercedes SLS AMG) и третье в своем классе. Обсуждать что-либо рановато, напомним лишь — это первый выезд новинки на Нюрбургринг. Наверняка будет и более убедительный результат, а пока мы с нетерпением ожидаем презентации серийного варианта купе Toyota FT-86, а также его «собрата» с шильдиками Subaru.