Кроме пары шпионских снимков никаких других изображений совместного купе не было. Зато фантазий и эскизов вольных художников хоть отбавляй.
Две родственные японские компании давно собирались сконструировать и выпустить купе на заводе Subaru в префектуре Гунма. В 2011 году на рынке должны были появиться два спортивных автомобиля с разной внешностью и разными шильдиками, но с одинаковой начинкой.
А начинка обещала быть вкусной: задне- и полноприводные версии, бензиновый четырехцилиндровый «оппозитник» объемом 2 л и мощностью около 220 л.с., масса — менее 1200 кг. Особенно такую машину ждали от Тойоты: как-никак спортивных автомобилей под брендом Toyota в арсенале у крупнейшего автопроизводителя давным-давно нет.
Стоимость автомобиля в США должна была составить около $20 тысяч — на пять тысяч дешевле хэтчбека Impreza WRX.
И в ближайшее время не будет: проект так называемой Субаеты заморожен на неопределенный срок. Виной тому, видимо, тяжелая финансовая ситуация в мире, которая заставила Тойоту сменить приоритеты и сделать акцент на продукции массовой. Кстати, главным конкурентом купе видели готовившуюся к возрождению модель Nissan Silvia, но недавно стало известно, что и она приказала долго жить.