Оригинальный S-FR выглядит очень спорно. Спортивная модификация — совсем другое дело. Машинка преобразилась. Купе поменяли решётку, бампера, капот (теперь он из армированного углеволокном пластика), расширили колёсные арки, навесили диффузор, спойлеры, юбки и антикрыло.
Команда Gazoo Racing переработала концепт Toyota S-FR, который получит серийное воплощение примерно через три года и станет младшим братом двухдверки Toyota GT86. Версия в «спортивном костюме» конвейерного будущего, скорее всего, не имеет — шоу-кар Toyota S-FR Racing Concept призван поддержать «исходник» во время его выступления на Токийском автошоу 15 января.
Длина выросла на 110 мм (до 4100), ширина увеличилась на 40 мм (1735), купе стало ниже на 50 мм (1270). Колесная база не изменилась (2480 мм). Должна была существенно уменьшиться масса (возможно, до 980 кг).
Ребята из Gazoo Racing также привезут в Токио два «бешеных автобуса»: концепты VOXY G's и NOAH G's. Они созданы для «погони за удовольствием от вождения». Это вся информация.
Об оснащении агрессивного концепта японцы ничего не говорят, да и обычная Toyota S-FR подробностями обрастать не спешит. По слухам, серийному купе достанется новая бензиновая «турбочетверка» 1.2 (114 л.с., 185 Н·м), как у Ауриса. Другие варианты — движок 2NR-FKE (109 л.с., 136 Н·м), которым с апреля пользуется японская Corolla Axio, и маздовский мотор серии Skyactiv. Наиболее вероятные коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор.