Отныне Corolla в кузове хэтчбэк в Европе продаваться не будет. Ей на смену приходит новая модель — Auris.
Активно обсуждаемый автомобильной общественностью Toyota Auris, который придет на смену модели Corolla в кузове хэтчбэк, наконец-то официально показан на салоне в Болонье. Теперь у Toyota будет сразу две модели гольф-класса для Европы — седан Corolla нового поколения и Auris.
Зачем Toyota сразу две машины гольф-класса? Все просто: более доступный седан Corolla ориентирован в основном на Восточную Европу, где покупатели предпочитают большие седаны. А вот хэтчбэк Auris, напротив, позиционируется чуть выше и адресован в первую очередь покупателям из Западной Европы.
С точки зрения дизайна, Auris намного предпочтительнее Corolla. Но и революционной по сравнению с конкурентами его внешность не назовешь.
Например, у автомобиля будет более качественная отделка и богатая комплектация. Auris станет первой машиной гольф-класса с девятью подушками безопасности, включая одну для коленей водителя. Да и интерьер смотрится весьма приятно — особенно удалась центральная консоль. Кроме этого, при разработке модели одной из целей ее создателей был минимальный уровень шумов в салоне — на это направлены и улучшенная шумоизоляция, и аэродинамика.
Интерьер спокойный и довольно уютный. Как уверяют создатели, в салоне еще и невероятно тихо. Коробки передач — «механика» или «робот» Multi-Mode.
Шасси у Auris тоже совершенно другое, разработанное с чистого листа. Передняя подвеска — типа МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но это — только на обычных версиях. А для «необычной» драйверской модификации D-4D 180 припасена задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Усилитель руля на всех версиях будет электрическим.
К слову, о двигателях. Auris — пожалуй, первая Toyota, для которой дизельных двигателей предлагается больше, чем бензиновых. Если последние представлены лишь двумя агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 97 и 122 л.с. соответственно, то моторов на тяжелом топливе — целых три. Первый, объемом 1,4 литра и мощностью 89 л.с., подойдет спокойным и экономным водителям. Второй, двухлитровый, развивает уже 124 л.с. А третий, который устанавливается на версию D-4D 180, распоряжается внушительными 175 «лошадками», снимаемыми с 2,2 литра рабочего объема. Разгон до «сотни» у такой машины займет какие-то 8,1 секунды. Да, еще у «заряженной» версии Auris будет клеймо на внутренней крыше лючка бензобака: Diesel Only, в духе современных европейских тенденций. Так что у Auris есть все шансы на успех в Старом свете.