Машины в наиболее дорогом исполнении S Package отличают передний бампер с ярко выраженными спойлерами, задний бампер с подобием диффузора и боковые накладки на пороги.
Хэтчбек Toyota Auris — что это для России? Три мотора, «механика» и дерганый «робот», а главное, воистину золотые цены — от 710 до 896 тысяч рублей. Недаром с латыни aurum переводится как «золото». А у себя на родине модель стоит примерно как конкуренты. Там она продается в том числе в полноприводном исполнении, снабжается двумя моторами и двумя коробками передач (ручной и вариатором). Теперь же японцам предлагают и рестайлинговые Аурисы.
Большая часть изменений налицо и на лице. Новые капот, фальшрадиаторная решетка и бамперы с намеком на спорт, пересмотрены форма и содержание передней и задней оптики. В довесок — легкосплавные диски с освеженным дизайном. Легкими штрихами дополнен интерьер: руль трехспицевый, с подрезанным снизу ободом.
У задних фонарей большие белый и красный сектора с двумя кругляшами вместо трех.
Собственно, на том реформа и закончилась. Так что золото — сусальное (не от слова ли «суши»?). В движение «невыездной» пока Auris по-прежнему приводят моторы 1.5 (105 или 110 л.с.) и 1.8 (136 или 147 сил). И коробки передач те же — шестискоростная «механика» и вариатор Super CVT-i с семью виртуальными передачами. Трансмиссия тоже двух типов — передне- и полноприводная.
Взгляд сразу вылавливает иной руль в салоне. Но ведь и материалы отделки новые.
Цены на обновленные Аурисы таковы: базовый вариант с мотором 1.5 и ведущими передними колесами стоит 1 622 000 иен (чуть больше $18 тысяч), а за самый-самый Auris с двигателем 1.8, приводом на обе оси и в комплектации S Package просят 2 331 000 иен (около $26 тысяч).