Динамика Auris не самая выдающаяся (лучший показатель с двигателем 1,6 и МКПП — 10,4 секунды до «сотни»), но для города — вполне на уровне.
Была Corolla, стал Auris. Велика ли разница? Хэтчбэк с новым именем, но с прежним характером. Уповающий на всеобщую любовь и подманивающий легендарным качеством. Пойдет ли он в России на ура? Вот в этом можно не сомневаться, хотя цены начинаются от $19650 за базовую комплектацию. Это, конечно, дороже многих конкурентов, но любовь российских покупателей к Toyota не вырубить топором.
Да к тому же есть за что платить такие деньги. Качество материалов отделки у Auris несколько выше, чем у дебютировавшего недавно седана Corolla и уж точно не хуже, чем у соперников. И комплектация не бедная.
Радует, что Toyota Auris не вызывает зевоту,
как это умело делал хэтчбэк Toyota Corolla.
Уже в базовом исполнении в распоряжении владельца окажутся противотуманные фары, круиз-контроль, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, центральный замок, Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, система ABS+EBD и россыпь подушек безопасности. Их очень много, включая передние, боковые и даже для защиты коленей водителя. Auris — первый автомобиль в своем классе, где подушек набралось аж девять штук. Но не зря старались японцы. На тестах EuroNCAP хэтчбэк разбился на «отлично». Итоговый результат очень не плох — пять звезд из пяти возможных и 35 суммарных баллов.
Внешность разрабатывали в европейском дизайн-центре Toyota ED2. И старались максимально угодить вкусам европейских автолюбителей.
Итак, за перечисленное выше нужно будет заплатить $19650. В качестве бонуса дилер подарит бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 97 лошадиных сил и пятиступенчатую МКПП. За 124-сильный 1,6-литровый мотор придется доплатить $1750. К этому мотору в качестве трансмиссии можно выбрать не только МКПП, но и роботизированную коробку передач Multi-Mode за $1050.
Губы можно не раскатывать,
навигационной системы в российских
версиях Auris не будет.
Но и это еще не все. Toyota Auris с мотором 1,6 и коробкой-«роботом», c двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, интеллектуальной системой доступа в автомобиль обойдется уже в $24200.
Интерьер удался. На первый взгляд
уютно и симпатично. Японцы утверждают, что еще и очень тихо.
Дороговато получается? Седан Corolla тоже далеко не самый доступный на рынке автомобиль, но, несмотря на относительно недавний старт продаж, количество новеньких Corolla на улицах уже не поддается счету. Да и очереди растянулись на несколько месяцев. Можно не сомневаться, что та же участь ждет и Auris.