Шильдик Toyota Sport говорит о том, что эта версия Yaris — вовсе не для езды по пробкам.
Toyota сдержала слово и продемонстрировала на автосалоне в Париже «горячий» компактный хэтчбэк Yaris. Помимо приставки TS в названии, Yaris подвергся и более серьезным изменениям и теперь ассоциируется не только с девушкой за рулем.
Yaris TS — уже готовый к серийному производству, — представляется привлекательным выбором для тех, кто любит погонять, но в то же время не хочет испытывать проблем с маневрированием на узких городских улицах.
Выделить Yaris TS из городского потока и из массы других Yaris вам поможет аэродинамический обвес в спортивном стиле.
Компактный хэтчбэк оснастили 1,8-литровым бензиновым мотором Dual VVT-I мощностью 132 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 173 Нм, что для легкого, массой чуть более тонны, автомобиля очень неплохо. Действительно, 9,3 секунды до ста и 194 километров в час «максималки» — вполне приемлемые показатели.
Удовольствия и уверенности в поворотах добавят спортивная подвеска с более жесткими амортизаторами и острый руль. КПП всего одна — пятиступенчатая механика, но автомат такому автомобилю совсем не нужен: ведь тогда напрочь утрачивается его идея.
Салон, как оказалось, лучше смотрится на картинке, нежели в действительности, но у версии TS он более привлекателен благодаря незначительным изменениям в декоре.
Тем, кто «запал» на Yaris TS и нервно производит в мозгу калькуляцию своей зарплаты, пора становиться в очередь — ведь автомобиль поступит в продажу уже в феврале 2007 года. Правда, о России пока никто не говорил.