Купе обзавелось новыми амортизаторами и пружинами, которые призваны улучшить его управляемость. Кроме того, появился гоночный режим, позволяющий разом отключить все электронные системы.
Рестайлинговое купе Toyota GT86 было показано еще в марте, но тогда обновление коснулось только двухдверок, предназначенных для США. Теперь обнародован прайс-лист и снимки машин в европейской спецификации. Такие же могли бы получить и мы, но модель GT86 выведена с российского рынка. Причина — низкие продажи (за четыре года куплено всего 400 экземпляров) и необходимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Производитель предложил несколько новых по дизайну вариантов колесных дисков.
В салоне — усовершенствованная мультимедийная система с улучшенным сенсорным экраном и навигацией, другая приборная панель и новый руль. Вместо вставок под углепластик — алькантара.
Купе GT86 для Европы преобразилось так же, как и американская версия. От дореформенного этот автомобиль отличается бамперами, спойлером и сплиттером, решеткой радиатора, светодиодными фарами и фонарями. Мотор никаких изменений не претерпел — двухлитровый двигатель, как и прежде, выдает 200 л.с. Агрегатироваться он может как с «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Купе стоит от 32 390 евро (за дорестайлинговое просили минимум 28 950 евро).