Новинка допускает 11 вариантов окраски кузова. Предусмотрен также специальный коричневый цвет Choco Brown для гламурной версии Passo + Hana.
С 20 апреля в Японии будет продаваться новый пятиместный хэтчбек Toyota Passo, который сменит первое поколение машины, выпускаемое с июня 2004 года. Как и предшественница, модель разработана при участии Daihatsu, дочерней фирмы концерна, широко известной своими компактами не только на родине. Планируемый объем продаж на внутреннем рынке — 78 тысяч единиц в год.
Слегка округлившийся кузов автомобиля удлинился по сравнению с первой генерацией на 45 мм (до 3640 мм), тогда как ширина и высота остались без изменений (1665 и 1535 мм соответственно). Новые лупоглазые фары, отдаленно напоминающие головную оптику малыша iQ, вкупе с широкой улыбкой воздухозаборника в переиначенном переднем бампере кардинально меняют восприятие машины, и выглядит она несколько игрушечной и несерьезной. А вот корма хоть и обрела выпуклые фонари, но все же подрастеряла очарование из-за того, что вместо ручки дверцы багажника в эффектной выштамповке поставили более простую.
Ради улучшения обзора водителя переделаны передние стойки и на 10 мм опущена подоконная линия.
В противовес внешности интерьер сделался угловатым и невольно напоминает о токийских концептах Daihatsu. Хотя по архитектуре приборная панель прежняя, разделенная пополам по всей ширине вместительной горизонтальной нишей. Благодаря новым материалам отделки и форме сидений, особенно передних, выполненных теперь в виде одного дивана, салон стал уютнее и выглядит намного современнее.
Дилеры предлагают новинку в двух вариантах оснащения — Passo и Passo + Hana. Первое — простейшее базовое. Второе — более модное: удлиненный на 10 мм кузов (благодаря видоизмененному переднему бамперу со встроенными противотуманками и низко опущенной фальшрадиаторной решеткой), поворотники в корпусах зеркал, прозрачные задние фонари, а также оригинальная расцветка салона.
Новая Toyota Passo оснащается кондиционером, системами бесключевого доступа к машине и запуска двигателя кнопкой. В арсенале модели также числятся фронтальные воздушные подушки и надувные «шторки» безопасности.
Как и прежде, Passo оснащается передне- и полноприводной трансмиссией. На машину ставятся два экономичных бензиновых мотора, а именно 1.0 (69 л.с.) и 1.3 (95 л.с.), расходующих в моноприводном исполнении в среднем от 4,4 до 4,8 л на 100 км. Оба агрегатируются с бесступенчатым вариатором. Цена новинки в Японии зависит от комплектации и варьируется в пределах $11 120–$16 346 (1 000 000–1 470 000 иен).