В корпусе ТНВД устанавливается электромагнитный клапан, который перекрывает поступление топлива, и, таким образом, сняв с этого клапана напряжение, дизель можно заглушить. Если по какой-либо причине, — например, плохой контакт в разъеме, напряжение на клапан не подается — двигатель никогда не заведется. Проверить его легко: кинуть провод от «+» батареи на вывод клапана. При исправном клапане наблюдается легкое искрение и слышен легкий щелчок в корпусе клапана.
Если при проверке не отсоединять штатный провод и коснуться дополнительным проводом при включенном зажигании клеммы клапана, то искрения и щелчка не должно быть заметно и слышно, при условии, что штатные провода в порядке. Можно порекомендовать и следующую проверку. Отсоедините штатный провод от запорного клапана (разъедините разъем) и отдельным проводом от «плюса» аккумулятора 20, например, раз коснитесь клеммы разъема, который идет к запорному клапану. Все 20 раз он должен щелкнуть.