1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Отсоедините от воздухоочистителя шланг EACV и при оборотах двигателя примерно 3500 в минуту почувствуйте рукой наличие в шланге вакуума. Быстро закройте дроссельную заслонку и снова определите наличие в шланге вакуума.
2. Если вакуум в шланге имеется, а лампочка "Проверь двигатель!" (Check Engine Light) не горит, то клапан EACV работает нормально. Если вакуума нет ни в первом, ни во втором случае, и лампочка CHECK не горит, то либо имеется воздушная утечка между клапаном EACV и впускным коллектором, либо клапан EACV неисправен.
3. Заглушите двигатель и отсоедините электрический разъем клапана EACV. Проверьте сопротивление между контактами, которое должно равняться 8-15 Ом. Также проверьте сопротивление между каждым контактом и "массой" - оно должно быть бесконечным. Если какая либо из этих проверок дала отрицательный результат, то следует заменить клапан EACV.
4. Отсоедините основной разъем бортового компьютера (ECU) и проверьте электропроводку между контактами EACV и ECU. При подсоединенных проводах клапана EACV эти сопротивления должны равняться 8-15 Ом. Также проверьте наличие надежного соединения контактов ECU с "массой".
5. Если все тесты дали положительный результат, то необходимо извлечь плавкий предохранитель ECU, чтобы стереть коды сбоев, хранящиеся в памяти компьютера. После этого установите предохранитель на место, совершите испытательную поездку на автомобиле и проверьте, по-прежнему ли неисправен клапан EACV.