Карбюратор — все двигатели Двигатель 4A-F/FE 1,6 л работает либо с механическим карбюратором с последовательным включением смесительных камер, либо с аналогичным карбюратором, но с электронным управлением. Ниже приводятся данные относительно...
Регулировки карбюратора Уровень поплавка Уровень поплавка должен проверяться в поднятом (верхний) и опущенном (нижний) состоянии. Для первой проверки может использоваться кусок стального стержня. Для второй проверки требуется набор щупов от...
Топливный насос 5.3.1. Снятие и установка Отсоединить шланги и провода от насоса. Отвернуть гайки насоса. Снять насос с промежуточным фланцем и прокладками с головки цилиндров. Установка насоса производится в обратном порядке. При...
Воздушный фильтр Воздушный фильтр должен заменяться при нормальных условиях эксплуатации через 30000 км. В условиях повышенной пыли требуется более частая замена. Элемент фильтра можно в известной степени прочистить, продувая его из...
Положительная вентиляция картера С помощью этого устройства газы, прорывающиеся в картер, возвращаются через впускной коллектор и воздушный фильтр. Для возврата газов из картера кривошипно-шатунного механизма во впускной коллектор, в устройство включен...
Таблицы размеров и регулировок —топливная система — карбюратор Карбюратор — Двухступенчатый карбюратор с падающим потоком Уровень поплавка: в поднятом положении — 7,2 мм в опущенном положении — 1,67 — 1,99 мм Базовая установка винта регулирования смеси — отвернут на 3 оборота...