Система смазки двигателя Двигатель имеет циркуляционную смазочную систему. Масляный насос установлен на коленчатом вале, за шкивом коленчатого вала. Корпус масляного насоса является одновременно корпусом переднего сальника. Насосы на разных...
Замена прокладки поддона картера (Снятие и установка поддона картера) Поддон картера может сниматься без снятия двигателя. После отворачивания сливной пробки и слива моторного масла снятие поддона картера не представляет трудностей. При необходимости...
Масляный насос — двигатель 1,6 л (4A-F/FE) Детали масляного насоса изображены на рисунке 113. Все подробности по снятию и установке видны из этого рисунка. Рис. 113. Монтажным чертеж жестяного насоса двигателя 1,6 л. 1. Маслоизмерительный стержень; 2. Корпус...
Масляный насос — двигатель 2,0 л (3S-FE) Рис. 116. Расположение масляного насоса на двигателе 2,0 л Снятие и установка масляного насоса Как и на двигателе 1,6 л, для снятии масляного насоса должны быть сняты поддон картера и маслозаборная сетка. Обычный...
Масляный фильтр Масляный фильтр находится сбоку на двигателе под проводами зажигания. Патрон фильтра отворачивается с помощью специального ключа, который можно приобрести в магазинах автозапчастей. Если такого ключа нет и нужно...
Проверка уровня масла в двигателе Проверять уровень масла после установки автомобиля на ровной площадке. Если двигатель перед этим работал, остановить его, чтобы масло стекло в поддон картера. Вытащить маслоизмерительный щуп и протереть его тряпкой....
Таблицы размеров и регулировок — система смазки двигателя Давление в системе смазки: 16-ти клапанные двигатели при 3000 об/мин — 2,5-5,0 кГ/см 2 минимальное давление на холостом ходу — 0,3 кГ/см 2 дизельный двигатель при 3000 об/мин —— 2,5-3,0 кГу/см 2 минимальное давление на...