Автоматическая коробка передач — общая информация (2WD) Примечание: - тип АКПП дан на алюминиевой табличке, находящейся на задней стенке моторного отсека. - эксплуатация АКПП, замена жидкостей в АКПП, главной передаче и раздаточной коробке см. в разделе " Техническое...
Планетарная коробка передач (2WD) Планетарная коробка передач содержит три планетарных ряда, три блокировочных муфты, четыре тормоза и три муфты свободного хода. Мощность от двигателя через гидротрансформатор передается на входной вал планетарной...
Гидравлическая часть системы управления (2WD) В систему управления входят: насос, блок клапанов, электромагнитные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Основное давление в системе создается насосом, оно регулируется в зависимости от нагрузки и...
Электрическая часть системы управления АКПП (А241Е и А245Е) Электрическая система управления /для автоматической коробки передач обеспечивает предельно точное управление моментами переключения передач и блокировки гидротрансформатора в зависимости от режимов движения автомобиля...
Автоматическая коробка передач — общая информация (А540Н) Автоматическая трансмиссия А540Н состоит из гидротрансформатора с блокировочной муфтой, 3-ступенчатой планетарной коробки передач с повышающим планетарным рядом, раздаточной коробки и системы управления, состоящей из...
Планетарная коробка передач (А540Н) Планетарная коробка передач содержит три планетарных ряда, три блокировочных муфты, четыре тормоза и три муфты свободного хода. Мощность от двигателя через гидротрансформатор передается на входной вал планетарной...
Гидравлическая часть системы управления (А540Н) Коробка передач В систему управления входят: масляный насос, блок клапанов, электромагнитные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, блокировочные муфты и тормоза. Основное давление в системе создается масляным насосом,...
Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем Примечание: проверьте уровень рабочей жидкости в АКПП и уровень масла в раздаточной коробке (проверка приведена в " Техническое обслуживание "). 1. Надавите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг...
Проверка и регулировка тяги управления АКПП 1. При переводе селектора из позиции "N" в другие позиции, он должен перемещается свободно, а индикатор правильно указывать выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то выполните...
Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя 1. Убедитесь, что двигатель можно запустить только при положении селектора "N" или "Р". 2. Если двигатель можно запустить в других положениях, то проведите регулировку выключателя запрещения запуска двигателя. а)...
Проверка частоты вращения холостого хода (диапазон N) Проверьте частоту вращения холостого хода в положении селектора "N" и отключенном кондиционере. Частота вращения холостого хода: Кроме A241L — 650-750 об/мин A241L — 750-850 об/мин
Диагностика КПП Примечание: - неисправности, возникающие в КПП, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их...
Система самодиагностики (А241Е, А245Е и А540Н) — общая информация 1. Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП. С помощью индикатора включения повышающей передачи, система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора...
Проверка индикатора выключения режима повышающей передачи 1. Включите зажигание. 2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF". 3. Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает,...
Считывание кодов неисправностей 1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON". Внимание: не запускайте двигатель. Таблица. Коды неисправностей. А241Е, А245Е (до 1994 г.) Примечание: коды 62, 63, 64, 68 указывают...
Сброс кодов неисправностей 1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем...
Проверка переключения передач Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач. 1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов. А245E до 1994...
Проверка напряжения на выводе «ТТ» блока управления АКПП и двигателем Внимание: не открывайте без необходимости крышку блока управления (если коснуться вывода интегральной схемы, то она может быть повреждена статическим электричеством). 1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной...
Расположение электрических компонентов А245Е до 1994 г., А241Е 1 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 2 - датчик положения дроссельной заслонки, 3 - диагностический разъем, 4 - электромагнитный клапан №2, 5 - выключатель запрещения запуска...
Электрические элементы (A241L) 1. Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя. Проверьте проводимость между выводами разъема, указанными в таблице. 2. Проверьте электромагнитный клапан повышающей передачи. а) Отсоедините разъем...
Проверка блокировки селектора 1. Поверните ключ зажигания в поло-жжение "ON". 2. Переведите селектор в положение "Р" и отпустите фиксатор селектора. 3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован. 4. Удерживая педаль тормоза нажатой,...
Проверка блокировки ключа зажигания 1. Переведите ключ зажигания в положение "АСС". 2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку, и переведите селектор в любое положение, кроме "Р". 3. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение "LOCK". 4....
Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора 1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы SLS+ (+12 В) и SLS- (-12 В). Примечание: проводите проверку за короткий...
Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания 1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что клапан срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы KLS+ (+12 В) и KLS- (-12 В). Примечание: проводите проверку за короткий...
Проверка выключателя разблокировки селектора 1. Отсоедините разъем выключателя и проверьте проводимость между выводами разъема, указанными в таблице. Если проводимости между указанными выводами нет, то замените выключатель разблокировки селектора.
Проверка блока управления блокировкой селектора 1. Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в таблице " Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора ". Примечание: перед проведением...
Проверка времени включения передачи Если, при работающем на холостом ходу двигателе, перевести селектор в положение "D" или "R", то до момента включения передачи, должно пройти некоторое время. По величине этой задержки можно судить об исправности...
Проверка давления в основной магистрали (гидравлический тест) 1. Подготовка: а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50-80°С). б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр. Внимание: проверку давления всегда следует...
Проверка давления скоростного регулятора (A241L) 1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (50-80°С). 2. Поддомкратьте автомобиль. Таблица. Давление в магистрали (А540Н до 1994 г.) 3. Открутите пробку канала скоростного регулятора и установите на ее место манометр....
Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н до 1994 г.) 1. Подготовка: а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50-80°С). б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр. Затяните стояночный тормоз и подложите...
Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н с 1994 г.) 1. Подготовка: а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50-80°С). б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр. Внимание: проводите проверку вдвоем — один...
Дорожный тест Примечание: перед началом проверки прогрейте рабочую жидкость АКПП до температуры 50-80° С. Проверка на диапазоне "D" Переведите селектор в диапазон "D" и нажмите на педаль акселератора до упора. 1. Проверьте наличие...
Трос управления клапаном-дросселем — cнятие и установка (А540Н) Примечание: установку производите в порядке, обратном снятию. 1. Промойте наружные поверхности картера КПП. 2. Отверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость. Момент затяжки — 50 Нм...
Замена сальников приводных валов Снятие 1. Снимите левый и правый приводные валы (см. главу " Приводные валы "). 2. (Кроме сальника правого приводного вала А540Н) Снимите сальники левого и правого приводных валов с помощью съемника. 3. (Сальник правого...
Устройство коробки передач в сборе А245Е 1 - правый приводной вал, 2 - воздушный фильтр в сборе, 3 - жгут проводов (к стартеру), 4, 5 - стопорное кольцо, 6 - левый приводной вал, 7 - гидротрансформатор, 8 - фиксатор, 9 - защита пластины привода...
Проверка гидротрансформатора и пластины привода гидротрансформатора 1. Если рабочая жидкость АКПП загрязнена, то промойте гидротрансформатор и охладитель рабочей жидкости. 2. Проверка муфты свободного хода. а) Установите специнструмент во внутреннюю обойму муфты свободного хода. б)...
Раздаточная коробка (А540Н) — общие сведения Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full time 4WD", с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. Блокировка в зависимости от комплектации может осуществляться двумя способами: 1) С...