Интервалы обслуживания Если Вы в основном эксплуатируете автомобиль при одном или более из нижеприведенных особых условий, то необходимо более частое техническое обслуживание по некоторым пунктам плана ТО. 1. Дорожные условия. а) Эксплуатация...
Меры предосторожности при работе с маслами 1. Длительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости, раздражению и дерматиту. Кроме того, применяемые моторные масла содержат...
Выбор моторного масла 1. Используйте масло по классификации API (для бензиновых двигателей — SG, SH, SJ), (для дизельных двигателей — CD, СЕ, CF). 2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей...
Проверка уровня моторного масла 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер. 2. Выньте маслоизмерительный щуп и вытрите его тряпкой. 3. Снова...
Замена моторного масла и фильтра Внимание: при эксплуатации в тяжелых условиях производить замену каждые 5000 км (или 6 мес.). 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут до...
Проверка и замена охлаждающей жидкости 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находится между метками "LOW" и "FULL" на стенке расширительного бачка. При низком уровне...
Проверка и очистка воздушного фильтра 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он не поврежден и не имеет масляных пятен. При необходимости замените воздушный фильтр. 3. Сжатым воздухом полностью продуйте верхнюю часть...
Проверка состояния аккумуляторной батареи 1. При осмотре батареи проверьте: отсутствие ржавчины на кронштейне батареи, прочность крепления клемм аккумуляторной батареи, отсутствие коррозии и повреждений клемм, отсутствие повреждений и течи корпуса батареи. 2....
Проверка ремней привода навесных агрегатов 1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения...
Проверка компонентов ремня привода ГРМ 1. Проверьте ремень привода ГРМ: Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ. Не допускайте контакта зубчатого ремня с маслом или водой. Не растягивайте ремень привода ГРМ при монтаже или снятии болта крепления...
Проверка высоковольтных проводов бензиновых двигателей Примечание: при необходимости для снятия высоковольтных проводов смотрите главу " Система зажигания ". 1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники....
Проверка свечей зажигания бензиновых двигателей Внимание: в зависимости от типа двигателя устанавливаются свечи обычного типа или свечи с платиновым покрытием электродов. Обычный тип свечей зажигания При необходимости зазор может быть отрегулирован подгибанием...
Проверка и регулировка угла опережения зажигания бензиновых двигателей 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоедините тахометр. Подключите пробник тестера тахометра на вывод "IG" (-) диагностического разъема. Примечание: Никогда не допускайте касания вывода...
Проверка частоты вращения холостого хода бензиновых двигателей Проверьте частоту вращения холостого хода при стандартных условиях: а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. б) Воздушный фильтр установлен, в) Все трубки и шланги системы впуска воздуха подсоединены. г)...
Проверка давления конца такта сжатия бензиновых двигателей Примечание: если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, измерьте давление конца сжатия. 1. Проверьте давление конца сжатия в цилиндрах. а) Вставьте компрессометр в отверстие свечи...
Проверка давления конца такта сжатия дизельного двигателя Примечание: в случае недостатка мощности, двигателя, чрезмерного расхода масла или увеличенного расхода топлива следует проверить давление конца такта сжатия. 1. Прогрейте двигатель, затем остановите его. 2. Отсоедините...
Проверка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD) 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2. Отверните заливную пробку. Убедитесь, что уровень масла в картере коробки передач находится под срез отверстия заливной пробки. При необходимости долейте...
Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2. Отверните заливную пробку. Убедитесь, что уровень масла в картере находится под срез отверстия заливной пробки. При необходимости долейте масло в картер....
Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП Внимание: проверку уровня и состояния рабочей жидкости АКПП проводите регулярно (каждые 1000 км). Примечание: автомобиль должен совершить пробег до достижения нормальной рабочей температуры 70-80°C рабочей жидкости. 1....
Замена рабочей жидкости в АКПП Примечание: замену рабочей жидкости проводите каждые 25000-40000 км в зависимости от условий эксплуатации. 1. Отверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость. А540Н Кроме А540Н 2. (Только для А540Н) В...
Проверка уровня масла в раздаточной коробке (А540Н) 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз. 2. Извлеките щуп и протрите его начисто. 3. Полностью вставьте щуп в патрубок. 4. Извлеките щуп: уровень масла должен находится...
Замена масла в раздаточной коробке (А540Н) 1. Отверните пробку сливного отверстия и слейте масло. 2. Установите пробку сливного отверстия. 3. Залейте свежее масло через наливной патрубок до нижней отметки диапазона "COOL" (холодный). Рекомендуемое масло: класс...