Описание и устройство задней подвески На автомобили TOYOTA COROLLA устанавливается задняя подвеска различной конструкции. У переднеприводных моделей каждое заднее колесо имеет независимые амортизационные стойки, два поперечных рычага подвески и продольную...
Снятие и установка задней амортизационной стойки Снятие Limousine (седан). Снять вешалку для головного убора и воздуховод для отслеживания доступа к верхней опоре амортизатора. Liftback (комби). Отсоединить решетку громкоговорителя сверху амортизатора в районе вешалки...
Ступица заднего колеса и кронштейн подвески Внимание: Если отсоединяются поперечные рычаги подвески или продольная штанга, необходимо поднять сайлент-блоки, если автомобиль стоит на колесах. После сборки необходимо произвести геометрические измерения ходовой...
Проверка подшипников ступицы колеса Установка ступицы Признаками поврежденного подшипника заднего колеса являются посторонний шум, возникающий при достижении скорости определенной величины. Подшипники задних колес состоят из двух высокоточных шариковых...
Контрольные параметры задней подвески Контрольные параметры задней подвески 1) Отклонение правого колеса от левого не более 30' 2) Для автомобиля с двигателем мощностью 116/121 л.с. -41'±45'
Регулировка задних колес Регулировка задних колес, только автомобили до 4.87 г. выпуска Если развал вне допустимых пределов, то следует отрегулировать вращением регулировочного кулачка. Для этого ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора в...