Двигатели 1СD-FTV — общие сведения Рис. 2.57. Внешний вид двигателя 1CD-FTV 4-тактный дизельный двигатель 1CD-FTV Toyota D-4D с непосредственным впрыском топлива с общей топливораспределительной магистралью (common-rail) рядный 4-цилиндровый 16-клапанный...
Особенности конструкции двигателя Крышка головки блока цилиндров Рис. 2.59. Крышка головки блока цилиндров Для улучшения ремонтопригодности крышка маслоналивной горловины расположена ближе к передней части автомобиля. Головка блока цилиндров Рис. 2.60....
Клапанный механизм — описание конструкции Рис. 2.67. Клапанный механизм двигателя 1CD-FTV Сопротивление потоку в системах впуска и выпуска уменьшено за счет увеличения суммарной площади поперечного сечения каналов. На толкатели клапанов устанавливаются наружные...
Система зарядки — описание конструкции Рис. 2.90. Компоненты генератора В составе системы зарядки аккумуляторной батареи имеется генератор с сегментной обмоткой. Шкив генератора снабжен муфтой свободного хода. Для привода генератора использован поликлиновой...
Проверка поликлинового ремня привода насоса гидроусилителя Измерьте прогиб ремня. Усилие нажатия: 98 Н. Измерьте натяжение ремня. Рис. 2.317. Точки приложения усилий при проверке поликлинового ремня привода насоса гидроусилителя Примечание. Прогиб ремня измерять в точке...
Проверка поликлинового ремня привода генератора Рис. 2.318. Шкалы нанесенные на корпус привода генератора для проверки натяжения поликлинового ремня Убедитесь, что указатель натяжения находится в зоне А шкалы автоматического натяжителя. Если указатель натяжения...
Проверка частоты вращения холостого хода Проверка с помощью портативного диагностического прибора II Прогрейте двигатель. Рис. 2.319. Подключение диагностического прибора к разъему DLC3 Подключите портативный диагностический прибор II к разъему DLC3 (рис....
Проверка максимальной частоты вращения Проверка с помощью портативного диагностического прибора II Подключите портативный диагностический прибор II к диагностическому разъему DLC3. Запустите двигатель. Нажмите на педаль акселератора до упора. Выберете режим...
Проверка компрессии в цилиндрах Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите его. Выверните 4 свечи зажигания. Отсоедините 4 разъема форсунок. Проверьте компрессию в каждом цилиндре. Рис. 2.321. Установка переходника...
Замена приводного ремня Снимите нижний щиток двигателя № 1. Снимите нижний правый щиток двигателя. Рис. 2.323. Гайка и болт крепления шкива привода компрессора системы кондиционирования Ослабьте гайку А и болт В (рис. 2.323). Снимите...
Регулировка зазоров в приводе клапанов Регулировка Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Примечание. Перед снятием топливных трубок высокого давления очистите их с помощью мягкой кисти и сжатого воздуха. Примечание. После снятия топливных...
Замена ремня привода механизма газораспределения Рис. 2.337. Компоненты ремня привода механизма газораспределения Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Снимите переднее правое колесо. Снимите нижний щиток двигателя №1. Снимите нижний правый щиток...
Снятие и установка распределительных валов Рис. 2.364. Компоненты распределительных валов Снятие ведущей шестерни распределительного вала Рис. 2.365. Отворачивание болта крепления шестерни С помощью SST выверните болт крепления шестерни (рис. 2.365). Снимите...
Замена сальника коленчатого вала Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Слейте моторное масло. После слива моторного масла установите новую прокладку и пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 34 Н·м. Снимите шкив коленчатого вала....
Замена заднего сальника коленчатого вала Снимите механическую коробку передач в сборе. Снимите корзину сцепления в сборе. Снимите ведомый диск сцепления в сборе. Снятие маховика Удерживайте коленчатый вал с помощью SST 09213-54015. Рис. 2.385. Снятие маховика...