Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
РАВ 4 ХА10 (1994-2000)

Уход за кузовом и его элементами

  • Главная
  • RAV4
  • РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
0
Регулярно проверяйте состояние кузова. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем — к дорогостоящему ремонту. Необходимо уделять внимание скрытым частям автомобиля, например, днищу, аркам колес и нижней части моторного отсека, а также частям кузова под обивкой. Основным способом ухода за кузовом является мойка. Перед мойкой автомобиля размочите насекомых и удалите с поверхности кузова. Мойте кузов большим количеством воды мягкой губкой или щеткой. Лаковое покрытие нельзя мыть струей с сильным напором. Облейте автомобиль из шланга и смойте грязь сверху вниз. Часто ополаскивайте губку. Протирайте автомобиль чистой ветошью. Применяйте только высококачественные обезжиривающие моющие вещества. С целью защиты поверхности кузова в воду для мойки добавляйте моющие консерванты. Запрещается мыть и сушить автомобиль на солнце, поскольку на лаковой поверхности могут остаться пятна. Помните, что химический состав, которым посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля.

После мойки автомобиля из-за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Обязательно просушите тормозные диски кратковременным нажатием на педаль тормоза в начале движения.

Консервация



Чисто вымытое и высушенное лаковое покрытие необходимо обрабатывать через каждые 3 месяца консервирующими средствами, чтобы защитить поверхность автомобиля от атмосферных влияний созданием беспористого водоотталкивающего воскового слоя.

Сразу же удаляйте вытекшее топливо, масло или смазку, а также тормозную жидкость, иначе может измениться цвет лакового покрытия.


Обработку поверхности необходимо повторить, если вода не собирается в капли, а растекается по поверхности. Регулярная обработка консервирующими средствами способствует сохранности блеска лакового покрытия.

Существует и другая возможность защиты лаковых покрытий — с помощью моющих консервантов. Однако моющие консерванты обеспечивают надежную защиту лаковых покрытий лишь в том случае, если используются при каждой мойке автомобиля и не реже чем через 2–3 недели.

После использования моющих (пенообразующих) средств особенно рекомендуется дополнительная обработка поверхности консервантами.

Внимание! Консервацию нельзя проводить на открытом солнце.


Полирование



Полирование лаковой поверхности необходимо лишь в том случае, если она поблекла вследствие недостаточного ухода, воздействия пыли, вредных газов, погодных условий и консервирующие средства не могут восстановить ее блеск.

Внимание! Не применяйте грубых полировочных паст и химически активных полирующих средств, несмотря на предварительно хорошие результаты.


Внимание! Запрещается полировать на открытом солнце.


Внимание! Матовые лаковые поверхности нельзя обрабатывать консервирующими и полирующими средствами.


Перед полированием автомобиль обязательно вымойте и тщательно высушите. Дальше придерживайтесь инструкции по использованию полирующих средств.

Полировать надо небольшими участками во избежание преждевременного высыхания полироли. После обработки поверхности некоторыми полирующими средствами необходима дополнительная консервация.


Удаление битумных пятен



Битумные пятна быстро проникают в лаковые покрытия и удалить их полностью уже нельзя. Свежие пятна можно вывести мягкой тряпкой, смоченной в специальной жидкости для выведения битумных пятен. В экстренных случаях используйте обычный бензин, керосин или скипидар.

Удаление насекомых



Насекомые содержат вещества, которые могут повредить лаковую пленку, если их быстро не удалить. Используйте слабый слегка теплый мыльный или моющий раствор или специальное средство для удаления насекомых.

Уход за деталями из искусственных материалов



Пластмассовые детали, сиденья из искусственной кожи, фары, а также детали, окрашенные в матовый черным цвет, мойте водой с добавлением специальных моющих средств. Предварительно смачивать поверхность кузова не рекомендуется. Пластмассовые детали обрабатывайте при необходимости специальными очистителями.

Внимание! Ни в коем случае не используйте растворитель для нитрокраски или бензин.


Уход за резиновыми уплотнениями



Уплотняющие или скользящие поверхности периодически посыпайте тальком или опрыскивайте силиконовой аэрозолью. Это сохранит их эластичность и исключит скрип при закрытии дверей. Устранить неприятные звуки можно, протерев соприкасающиеся поверхности жидким мылом.

Диски колес



Легкосплавные диски колес требуют ухода, особенно в холодное время года. Для этого можно использовать специальное средство для очистки дисков.

Предупреждение! Не применяйте активные, кислотосодержащие, сильнощелочные и грубые чистящие средства или воду температурой свыше +60°C.


Ремни безопасности



Ремни безопасности мойте слабым мыльным раствором, не снимая их. Не подвергайте их химической чистке, которая может вызвать разрушение волокон. Инерционные ремни скручивайте в высушенном состоянии, при необходимости используйте специальную аэрозоль для лучшего скольжения.

Внимание! Ни в коем случае не сушите ремни при температуре свыше 80°C и на открытом солнце.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
РАВ 4 ХА10: Экстерьер (внешние элементы)
Следующие ▶

Общие сведения о кузове автомобиля
Обработка царапин кузова
Ремонт вмятин поверхности кузова
Шпаклевка и покраска кузова
Ремонт значительных повреждений кузова
Снятие и установка капота
Замок и трос открытия замка капота
Снятие и установка переднего бампера
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Уход за кузовом и его мойка Тойота Камри XV10 (1991-1996)
➥ Схема 17. Габаритные фонари (с кузовом лифтбек) Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Уход за виниловыми элементами отделки Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Покупка, уход и хранение инструментов Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Уход за аккумуляторной батареей Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 15

       





РАВ 4 ХА10 (1994-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 3S-FE
  • Бензиновый двигатель 1AZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и кондиционер
  • Топливная и выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения