В нашей стране Verso третьего поколения предлагался с бензиновыми «атмосферниками» 1.6 (132 л.с., 160 Н·м) и 1.8 (147 л.с., 180 Н·м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором. За всё время пребывания компактвэн нашёл в России больше 15 000 хозяев.
Самый популярный представитель сегмента MPV в Европе — Renault Scenic. Второе место занимает Volkswagen Touran, а замыкает тройку Citroen SpaceTourer. Между тем поголовье компактвэнов в ЕС сокращается день ото дня. Уже ушли в историю Mazda 5, Opel Zafira, Seat Altea. Теперь печальный список пополнила Toyota Verso, которая покинула Россию еще в 2016-м. Главная причина банальна: падение спроса на фоне роста кроссоверов. Кроме того, свою роль сыграло отсутствие гибридной версии.
Среди прочего Verso запомнится «подрулевой пустотой», то есть приборкой по центру передней панели. Третий ряд сидений был опцией, сокращающей объем багажника с 484 до 155 л.
Говорят, производство Verso на турецком заводе в Сакарье было свернуто в октябре прошлого года, и с тех пор распродаются остатки. Но хоронить модель все же не стоит, поскольку вэн вроде бы еще выпускается в Китае. Даже если конвейер с Verso в КНР остановится, «автобус» может возродиться из пепла, как это недавно произошло с Chevrolet Orlando. Возможны другие варианты воскрешения. К примеру, в Индии и Индонезии компактвэны очень даже актуальны. Об этом свидетельствуют Suzuki Ertiga, Datsun GO+ и Mitsubishi Xpander.