Коммерческий Prado комплектуется 17-дюймовыми стальными дисками, но при этом имеет светодиодные ходовые огни и противотуманки, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, мониторинг давления в шинах и рейлинги на крыше.
Британский офис Тойоты начал продажи модели Toyota Land Cruiser Prado в версии Utility Commercial. Машина лишилась задних сидений, на их месте теперь грузовой отсек. Утилитарный фургон предлагается в двух вариантах длины (4395 и 4840 мм), от которых зависит вместимость (1574 или 2216 л) и, конечно, цена. Короткий Prado обойдется в 27 546 фунтов, длинный — в 28 508 (то и то около 2,3 млн рублей). Уже принято 80 заказов. Для сравнения: обычный внедорожник стоит от 33 955 (2,8 млн).
Вместо того чтобы закрывать задние стекла листовым металлом, их заклеивают пленкой в цвет кузова, внутри ставят перегородку, на пол кладут резиновые ковры. Есть кондиционер, радиоприемник с CD-плеером и цветным TFT-дисплеем, круиз-контроль, Bluetooth и USB.
На полноприводные фургоны ставится только турбодизель 2.8 D-4D (177 л.с., 420 Н·м) в паре с пятиступенчатой «механикой». В помощь длинной версии при буксировке трехтонного прицепа предусмотрена система TSC (Trailer Sway Control). А трейлер пригодится, ведь за передними сиденьями можно разместить не больше 756 кг. В нынешнем году Toyota намерена изготовить полторы сотни таких машин. На фоне утилитарного Prado австрийский Duster-фургон уже не кажется чем-то необычным.