Максимальная комплектация дополнена опциями. Обвес TRD включает в себя оба бампера, пороги, диффузор и спойлер на крышке багажника. Бонусом идут шильдики с трёхцветными стикерами.
В Соединенных Штатах купе Toyota GT86 называется просто Toyota 86, оснащается «оппозитником» 2.0 (208 л.с., 212 Н·м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а стоит от $26 455 (1,7 млн рублей). В августе американцам предлагают выложить за «восемьдесят шестую» с аналогичным силовым агрегатом уже $32 420 (два миллиона), ведь бюро TRD подготовило новую версию, чей тираж ограничен 1418 экземплярами. У двойника от Subaru стараниями отдела STI такое исполнение появилось раньше: размер лимитированной партии BRZ tS — 500 штук по цене $30 500.
Спереди стоят четырех-, а сзади двухпоршневые суппорты Brembo. У Subaru BRZ tS тормоза точно такие же, 18-дюймовые колеса тоже в наличии, но еще есть углепластиковое антикрыло.
Доступ бесключевой, пуск двигателя кнопочный. За дверью встречают черно-красная отделка руля, кресел-ковшей, дверей и передней панели. Использованы кожа и замша с контрастной прострочкой.
В пакет входят более жесткие пружины и амортизаторы Sachs, тормоза Brembo, аэродинамический обвес и выхлоп из нержавейки TRD, эксклюзивные легкосплавные диски, шины Michelin Pilot Sport 4 (215/40 R18) и декор интерьера. Что не должно улучшать управляемость, то, по идее, доставляет небывалое удовольствие от вождения. С российского рынка GT86 и BRZ ушли два года назад. Смена поколений для моделей ожидается в 2021-м.