Концепт Toyota GR HV Sports, показанный осенью 2017-го в Токио, уже тогда считался прообразом «второй» двухдверки GT86. Заднеприводная тарга длиной 4395 мм (+155) хвасталась гибридной установкой THS-R (Toyota Hybrid System-Racing) с неизвестной отдачей.
Вслед за моделями GR Supra и GR Yaris свое место в линейке Gazoo Racing найдет купе GT86. Издание Autocar утверждает, что при переходе во второе поколение двухдверка будет переименована в GR86. Причем и внешне, и по характеристикам модель Тойоты, вероятно, будет значительно отличаться от Subaru BRZ, хотя вместо модифицированной платформы Импрезы в основу обоих ляжет «тележка» GA-C из архитектуры TNGA.
Нынешняя Toyota GT86 полагается на субаровский оппозитник 2.0 (200–208 л.с., 205–212 Н·м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Задний привод безальтернативен. В Германии базовое купе «начинается» с 32 290 евро (2,21 млн рублей).
Разработка нового силового агрегата будто бы отдана на откуп Subaru, недавно ставшей «дочкой» Тойоты. Под капот не в первый раз просится наддувный оппозитник 2.4, который на кроссовере Ascent развивает 264 л.с., 376 Н·м. Гибридные версии рассматриваются, но японцев смущает большой вес компонентов. Количество мест в салоне может увеличиться до четырех, а качество материалов отделки существенно вырастет вместе с ценой. Вряд ли новое купе GT86/GR86 появится раньше 2021 года.