Боевая трёхдверка даже внешне далеко ушла от обычного хэтча, а её начинка пока держится в секрете. Кстати, дебют Яриса GR ожидался в ноябре на Rally Australia, но был отменён из-за лесных пожаров.
С одной стороны, «заряженный» GR Yaris — вторая GR-машина после Супры. С другой, эта версия должна быть слабее, чем Yaris GRMN с компрессорной «четверкой» 1.8 (212 л.с., 250 Н·м). Поскольку гибридный Yaris GR Sport развивает лишь 100 л.с., новый вариант на основе четвертого поколения окажется золотой серединой. Сегодня Toyota сообщила, что премьера Яриса GR пройдет на Токийском автошоу 10–12 января 2020 года.
На видео будто бы показаны финальные испытания. За рулем прототипа сидит пилот команды TGR (Toyota Gazoo Racing) по прозвищу Morizo: это псевдоним 63-летнего Акио Тойоды, президента Тойоты.
Судя по ролику, машинка полноприводная. Японцы заявили, что GR Yaris «объединяет в себе все технологии, знания и опыт, накопленные в WRC». Речь о чемпионате мира по ралли FIA, где команда TGR в сезоне 2019-го взяла титулы производителя и пилота, а в 2018-м одержала пять побед. Гоночный дебют трехдверки в камуфляже пройдет уже 15 декабря на трассе Fuji Speedway в рамках фестиваля TGR.