Mark X ZiO выглядит гораздо крупнее, чем он есть на самом деле. Благодаря функциональности и дизайну успех автомобилю обеспечен.
Предтечей компактвэна Mark X ZiO стал концепт Toyota FSC, представленный публике на Токийском автосалоне еще в 2005 году. Сейчас компания запускает автомобиль в серию. Своим появлением ZiO еще раз доказал, что в Японии пользуются популярностью не только микроскопические городские «лилипуты».
Новый компактвэн стоит на платформе седана Mark X и в зависимости от комплектации может оснащаться либо шестью, либо семью посадочными местами. Салон трансформируется: если пассажирские сиденья «положить на лопатки», внутри автомобиля освободится немаленькая площадка.
Внешне Mark X ZiO очень похож на своего прародителя Mark X.
Покупателям предложат несколько силовых агрегатов. 2,4-литровый бензиновый мотор станут совмещать только с вариаторной трансмиссией. А если в ваших жилах вместо крови течет этиленгликоль, вариант с мощным 3,5-литровым двигателем — что надо. Этот мотор будут совмещать с шестискоростной автоматической гидротрансформаторной коробкой.
В комфортной шестиместной версии сиденья второго ряда щедро сдобрены электрорегулировками.
Пробраться на «галерку» можно, только отодвинув и откинув сиденья второго ряда.
Компактвэн предназначен только для японского рынка. Его появление в США и Австралии, а уж тем более в Европе — маловероятно. Что касается России, то на наши бескрайние просторы Mark X ZiO сможет прокрасться только неофициально.