Спереди Cross Sport можно идентифицировать по видоизменённому бамперу и стальной «лыже», защищающей силовой агрегат от ударов.
Несмотря на бешеную популярность Toyota RAV4 , японцы решили выпустить еще одну модификацию кроссовера. Версия под гордым названием Cross Sport начнет продаваться в Европе практически сразу после показа во Франкфурте.
Чем же «спортсмен» отличается от обычного «рафика»? Во-первых, кроссовер получил дополнительную металлическую защиту, помогающую оградить «внутренности» и бамперы от ударов при форсировании бездорожья. Во-вторых, базовая комплектация этой модификации богаче обычного RAV4: в список стандартного оснащения входит навигационная система с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, парктроник и оригинальная отделка салона.
Новая модификация несколько лучше приспособлена к бездорожью, но пара стальных листов под днищем вряд ли улучшит проходимость.
У кроссовера будут три варианта мотора: двухлитровый 152-сильный бензиновый агрегат с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i и два дизеля объемом 2,2 литра, различающиеся мощностью и развиваемым моментом. Один из них выдает 136 «лошадей» и 310 «ньютонов», а другой — 177 и 400. Все двигатели, конечно же, будут соответствовать экологическим нормам Евро-4.
Запасное колесо у Cross Sport спрятано в багажник.
Бензиновый мотор совместят с четырехступенчатой гидромеханической или пятиступенчатой механической трансмиссиями, а дизельки — только с шестиступенчатой «механикой». Кстати, внешне отличить Cross Sport от стандартной версии можно не только по блестящей «иконке» на задней двери, но и по 17-дюймовым колесам с оригинальным дизайном. Машинка приготовлена исключительно для европейского рынка. Будет ли спорт-вариант поставляться в Россию? Скорее всего, нет. Хотя многим россиянам «защищенная» версия пришлась бы по душе.